пятница, 15 ноября 2013 г.

Секрет успеха "ПРОСТИТУТКИ"

Индивидуалки

Многие мои знакомые индивидуалки спрашивают меня, а как я стала такой популярной и успешной. Успешной замените богатой. Да у меня много денег и деньги дают свободу.
  Труднее всего, отвечаю я, было начать. Я училась в Универе))) в Москве. Жила в общаге. Мои соседки денно и ночно были заняты поиском того единственного, который вставит им и не бросит. А так как секс происходил с каждым знакомым то к третьему курсу они уже слыли как шлюхи и с ними никто не хотел завязывать к чему то обязывающих отношений. Другой момент, мимо недотрог как парни ходили и плевать на них хотели так и ходили мимо. А где же успех, спросите вы.

История девушки

 А началось все банально просто. Я решила, раз девченки все равно ебутся с парнями, почему бы на этом не зарабатывать. Нашла контору. Познакомилась с прватилами общения с клиентами. Узнала как их находят и накопив чуток денег на квартиру, сняла ее. Продолжив работать сама и еще девченок иногда приглашала в помощь на корпоративы. В результате сделала себе капита и сняла более дорогую квартиру. У меня уже были свои постоянники и в принципе могла себе позволить жить более достойно. К окончанию универа я уже была в элитном эскорте в 4 конторах)) работала на себя и обслуживала постоянных клиентов. Вот в принципе и все.

Амбиции и цель у молодой девушки

Сейчас мне порядка 28 лет. И я успешная. Секрет успеха- это стервозность, это амбиции и четкая цель. Как результат: -Своя квартира в центре Москвы, авто, домик в Измаиле, свобода передвижения.
по материалам prostitutki.es